Monday, March 12, 2007

Добро пожаловать

Здравствуйте.

Добро пожаловать в Данию.

Мне захотелось сказать вам это сегодня, 12 марта 2007 года, потому что сегодня был первый весенний и очень солнечный денек и еще потому, что мне этого никто не сказал.

Скорее всего, не скажут и вам.
Вообще-то датчане очень приветливые люди, но вместо "добро пожаловать" вы скорее всего услышите "а когда вы собираетесь обратно?" (после неизменного вопроса номер один: "откуда вы тут взялись?"). Русскоязычные же очень быстро и очень незаметно здесь "одатчаниваются" и от них вы услышите огромную тысячу самых различных вещей.
А мне вот хочется вам сказать добро пожаловать.

За пару лет, что я здесь нахожусь, у меня собралось немного полезной и нужной мне информации, и я хочу ею с вами поделиться.
Так я себе пообещала два, а скоро уже три года назад, в очередной раз переехав, и на этот раз - надолго, и на этот раз - в Данию.
Не знаю, пригодится ли она вам так, как пригодилась мне, возможно, у меня просто навязчивая потребность делиться информацией. Я делаю это совершенно бесплатно - по доброте душевной. Вы можете меня заподозрить в желании саму себя пропиарить и будете совершенно правы. Я буду это делать, а также буду по ходу дела пиарить много всяких других русскоязычных в Дании. Опять-таки по доброте душевной. А если кто-то из мной пропиаренных русскоязычных в Дании вдруг ни с того ни с сего начнет требовать с вас какие-нибудь деньги (такие случаи бывали), сообщайте немедленно мне. Я постараюсь отсудить проценты или перестану пиарить их вообще.

Хотя это случится вряд ли, потому что мне есть что рассказать, но на самом деле не так уж и много. Так, поддержать на первых порах. Пока сами не защебечете по-датски и не разберетесь, что Русалочка, пожалуй, совсем и никакой не символ Дании. А разберетесь вы в этом скоро.

Потому что я собираюсь вас познакомить поближе с пятью русскоязычными форумами Дании, тремя русскоязычными обществами Дании, поговорить с вами о датском языке и научить вас ездить здесь на поезде. Да, и выдать вам всех (кого знаю) русскоязычных, кто когда-либо где-либо и как-либо писал о моей любимой Дании. А там вы уже сами разбирайтесь.

А вот личико свое я вам не покажу. Я не стесняюсь, нет. Просто скоро вы меня сами увидите - максимум через год. Нас здесь всего каких-то десять тысяч, и затеряться просто невозможно. А с введением последних новшеств в ужесточении правил и возможностей въезда мы скоро здесь все просто будем знать друг друга в лицо.

Итак, добро пожаловать в Данию.